мпо роснефть


Главная » Странички организаций » АНХК: эффективный обмен информацией

АНХК: эффективный обмен информацией

Профсоюзная организация Ангарской нефтехимической компании активно использует в своей работе социальные сети, помогающие оперативно распространять актуальную информацию и выстраивать обратную связь с сотрудниками. Профсоюзная организация АНХК создала свой аккаунт в сети Instagram.

Сегодня, в век информационных технологий, социальные сети становятся не только платформами для общения, но и эффективными каналами для передачи информации, наполненными фотографиями, короткими тематическими видео и текстовыми сообщениями.

Instagram – приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Instagram удобен и прост в использовании, его популярность растет с каждым годом: сетью пользуется сегодня более 1 млрд человек.

В Instagram есть аккаунты не только физических лиц, но и компаний, предприятий и организаций.  

Профсоюзная организация АНХК создала свой аккаунт в сети Instagram. Его организаторы полагают, что  создание аккаунта для профсоюзной организации – это хорошая возможность оперативно распространить актуальную информацию и выстроить обратную связь с сотрудниками.

Взаимный обмен комментариями и эмоциями, чаще значками «эмодзи» и отметками «Мне нравится» (like) создает добрую позитивную атмосферу. По мнению специалиста профсоюзной организации АНХК Анастасии Забродиной «для нас важно, чтобы ни один комментарий, ни одно сообщение не оставались без ответа. Мы реагируем на каждое сообщение, специалисты отвечают на поставленные вопросы, что делает наш аккаунт живым, привлекая подписчиков».

Публикации в Instagram регулярны, контент постоянно обновляется, посты (сообщения) актуальны и информативны. Особой популярностью среди подписчиков Instagram профсоюзной организации АНХК пользуются функции «Instagram Stories» (истории – короткие видео, которые активны в течение 24 часов) и Instagram TV (прямые эфиры). А организуемые профсоюзом конкурсы и викторины - отличный вовлекающий контент, который добавляет ярких красок в заводские будни.

Проект профсоюзной организации АНХК «Instagram – эффективный канал передачи информации» был презентован на проходившем в Тобольске Семинаре Нефтегазстройпрофсоюза России по информационной работе.