Информационная работа МПО «Роснефть» направлена на формирование в общественном сознании позитивной репутации профсоюза, как общественной организации, последовательно и эффективно отстаивающей социально-трудовые права работников.
Информационная стратегия развития предполагает:
- развитие информационных ресурсов МПО и ее структурных профсоюзных организаций;
- совершенствование каналов коммуникаций и форм обратной связи, в том числе, через социальные сети;
- распространение информации о работе профсоюзных организаций в собственных, корпоративных, региональных и федеральных СМИ.
Информационный аспект деятельности Межрегиональной профсоюзной организации Компании «Роснефть» предполагает развитие собственных интернет-ресурсов и интерактивных ресурсов структурных профсоюзных организаций, функционирование информационных профсоюзных стендов (в том числе, и интерактивных), периодический выпуск газет (электронных и печатных), тематических теле- и радиопередач на производственных предприятиях «Роснефти».
Распространение информации о работе профсоюзных организаций в собственных, региональных и федеральных СМИ позволяет добиваться большей информированности членов профсоюза. Помимо этого, информационно-коммуникативная работа – это еще и умение общаться с людьми, получение обратной связи – обязательные и необходимые навыки профсоюзного работника.
Эта работа способствует росту авторитета профсоюзов в обществе, распространяет идеи профсоюзного движения и привлекает новых членов в профсоюзные ряды.